Андрей - История покупки Jawa 638
Начнем из далека, однажды вечером мы с отцом бороздили по просторы интернета в поисках мотора для минчика, я конечно раньше слышал о Яве, но только о старых моделях, да и в живую не видел их вообще...
Начнем из далека, однажды вечером мы с отцом бороздили по просторы интернета в поисках мотора для минчика, я конечно раньше слышал о Яве, но только о старых моделях, да и в живую не видел их вообще...
Список адресов магазинов с запчастями для отечественных мотоциклов и др. (ява, минск, иж, чз, днепр)
Как запилить красивую горловину в бак мотоцикла ява 350 638. Подробные иллюстрации и текст смотрите под катом.
Один из способов: для начало необходимо найти более менее ровный участок дороги с хорошим покрытием. Нам понадобится застопорить тросик газа.
Варианты: как правило просто достать кожух троса из направляющего в карбе и зафиксировать его над ним (на краю направляющего). Теперь, когда нашли дорогу и попробовали стопорить газ, выдвигаемся на место действий. Разгоняемся на 3-4-й передаче до 60-70 км/час и стопорим газ. Нужно добиться того, чтобы тросик стопорился и мотоц не набирал большие обороты 2,5-3,5 тыс вполне достаточно. Регулировать опять же можно тем самым направляющим тросика. Установив нормальные обороты при застопоренном тросике газа, можно продолжить трюк. (см. продолжение)
Honda RC166 1966 250cc - 6(!)-цилиндровый мотоцикл, имеющий 7 ст.кпп и мощность 60л.с при 18.000 об/мин, разгоняющийся свыше 240 км/час. Фото, история и видео под катом.
Немного истории
Гелевые аккумуляторы являются результатом военных разработок ученных в период гонки вооружений. Стояла задача - разработать АКБ, которые в состоянии сохранять работоспособноть при повреждении корпуса, а также обеспечивать устойчивую работу в любом состоянии (горизонтально, вертикально и т.д).
Обо всем подробнее читайте в статье.
Тут вариантов множество, расскажу как делал сам. Расстановка ног: правая на передней подножке, левая (согнута в колене и прижата к мотоцу) на задней. Итак, при обычной езде сидя по кругу, приподнимаемся и ставим ноги, как описал выше, при этом следим за обстановкой и продолжаем движение по кругу. Чему больше уделять внимания, вы своим положением (смещая центр тяжести) должно не давать мотоциклу упасть (см. продолжение)
Honda RC149 1965 125см3 5(!) цилиндров, диаметр и ход поршня 33х29мм (прошу представить), 38 л.с. при 20500 об/мин, максималка более 210 км/час, вес 85 кг, количество передач - 8(!). Фото малокубатурного монстра под катом :)
Под катом немного разных объявлений.