Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Posted in Статьи Helper

Карбюратор ява 638 2928СЕ

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26);  ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

Обзор недорогой мотосигнализации Thor

Posted in Тюнинг

Обзор недорогой мотосигнализации Thor Obzor nedorogoy motosignalizatsii Thor moto bike alarms review

В связи с недавними неприятными событиями я решил установить сигнализацию на свою яву. Цели - отпугнуть любителей посидеть на припаркованном мотоцикле, усложнить угон, услышать покушение на мотоцикл.

Как ездить на заднем колесе стоя

Posted in J&M Extreme

Езда на заднем колесе

В данной стать будут описаные основные действия, необходимые для начала обучения езде на заднем колесе на мотоцикле ява. (см. продолжение)

Генератор ява 638 и установка его на более ранние модели

Posted in Статьи Helper

Генератор jawa ява 638

В данной статье будут описаны все необходимые действия для установки 12В генератора ява 638 на более ранние модели мотоциклов ява. Все необходимые чертежи присутствуют в данной статье.  (см. продолжение)

Регулировка опережения зажигания Jawa 350

Posted in Статьи Helper

Опережение зажигания ява

Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)

Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр