"Хвост" или "бугель" или упорная планка. Ява 350 638

Автор: Administrator.

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 Всем привет. Появилось немного свободного времени + нашлись некоторые старые фотки, поэтому решил рассказать Вам о всех модификациях "хвоста" на моей многострадальной яве.

Скажу наперед, мне нужен был универсальный хвост с минимальными потерями во внешнем виде (т.е. не торчащая ступенька в полуметре от мотоца): чтобы с ним и на ТО и на покатушках быть спокойым. 

Собственно история. Появилась ява у меня в 2005-м, после моей аварии на мотоцикле ммвз минск в 2004-м - сбили меня, открытый перелом ноги, мотоцикл пополам, неприятная картина.

2007-й год. На яве все еще стоит пластиковый задний щиток.

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

2008-й год. В связи с моим увлечением, пара задних пластиковых щитков погибают смертью храбрых... им на смену  приходит металлический:

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 

Конец 2008-го. Но, как бы я аккуратно не старался ездить и беречь его, результат был следующим: стирать его дальше не хотелось...

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

Весна 2009-го. Вобщем насмотревшись в "крутых видосах" на хвосты стант-мотоцев, сделано из подручных материалов было следующее:

  • Взята скоба, разрезана пополам и вставлена в трубки рамы (сколько вошло), острием вверх, приварено;
  • Уголок-подножка на концах скоб;
  • В задней части под щитком (за номером) по углам разместились два куска металлических уголков, просто упирающихся в металлическое основание заднего щитка - на 638-х куско такой есть;
  • Эти уголки по бокам заднего щитка через хитрый переходник опять же из уголков скручиваются с внешней упорной планкой опять же из уголка :)
  • Болт которым скручиваются уголки выше, скручивает еще и 2 дополнительный поддержки хвоста (черные на фото);
  • За задними ручками-дугами видны 2 дополнительных болта - они скручивают пластины по бокам, пластины эти просто упирались в уголки, которые под щиком сзади;

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант



Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

Выехал потестить, все плохо... ступенька слишком высоко. Срезал скобы со ступенькой по уровню заднего щитка, оставив остальное для более жесткой и надежной задней конструкции.

К концу 2009-го года, 2 боковые пластины (прикрученные болтами под ручками-дугами) смялись в нескольких местах и просто развалились. Год они все-таки выдержали. 

2010-й. Берутся уголки, болгарка, сварка и получается следующее:

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 


Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 
стант

 


Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 


Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 


Тестовые испытания прошли успешно, за задний щиток теперь мотоцикл млжно смело вывешивать на лебедке :) Упорная планка отрабатывает на ура, плюс, для ее замены нужно открутить всего 2 болта. 

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 


Мотоцикл можно смело парковать в вертикальном положении :)

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант


Упорная планка в работе (хвост/бугель):

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант


Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант


Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант

 


Напомню, все это делалось на яве с приподнятой задней частью, поэтому вы могли заметить дополнительные упоры для седения. Сравнительное фото стоковой явы и с приподнятой задней частью:

Хвост или бугель или упорная планка тюнинг Ява 350 638 стант



Конец 2013-го.
С хвостом нет никаких проблем, он отлично справляется со своей задачей на протяжении 3-х лет. 

Небольшое отступление: 

  • В связи с приподнятием задней части мотоцикла пришлось вварить ступеньку в сиденье мотоцикла для удобства пассажира.
  • Найдено зачетное место для дополнительной подножки - ось маятника, правда для ее использования приходится снимать левый "глушитель" :)

Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится.

Тюнинг ява 350 638

Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр