Как ездить на заднем колесе стоя

Автор: Administrator.

Езда на заднем колесе

В данной стать будут описаные основные действия, необходимые для начала обучения езде на заднем колесе на мотоцикле ява. (см. продолжение)

Есть несколько способов чтобы поднять мотоцикл: с раскачки и сцеплением.

Тот который первый - самый щадящий, т.е. твой мотоцикл страдать почти не будет, а при поднятии со сцепления:

1. нужно шустро перехватить руку со сцепления на ручку

2. быстрее нужно сообразить когда дожать лапку тормаза

3. про "повышенный" износ дисков сцепления, моторной и ведущей цепи, обоих звезд да и самой коробки я говорить не буду )

 

1. подспусти колеса.

2. поставь правую ногу на лапку тормоза, и не забывай о том, где она находиться, левую на заднюю подножку.

3. при езде на средних оборотах, смести центр тяжести (цт) вперед, пусти газ и вдави вилку.

4.. лови момент когда вилка почти расжалась и смещайся назад, при этом дерни мотоцикл и выверни ручку газа скок сможешь.

5. не жалея отпусти мотоцикл назад (дабы начал куляться) и в момент когда мотоц в свечке немног натяни трос заднего тормоза.

6. тут два варианта:

а) мотоц просто опустится мордой на асфальт - бывает.

б) мотоц продолжает наклоняться назад (это хорошо, так и должно быть)

7. если все же вариант б) то еще немног отпусти его назад и сильнее жми на тормоз, дабы не кульнуться и не ... о землю.

8. Если по каким-то причинам не можешь нажать на тормоз и мотоц продолжает куляться назад - спрыгивай с него нахер и беги (не шучу), тк хвоста нет, а заводской щиток тебя не удержит (просто ... на бок).

9. если все же нажать на тормоз ничего не мешает, жми до тех пор пока мотоц не начнет движение назад (т.е. куляться вперед, пройдя среднее положение - свечку). Как только прошел свечку и чувствуеш, что мотоц начинает падать вперед - пуская тормоз,       но не до конца! и добавляй газа снова. - таким образом можешь "рывками" но все же ехать на заднем колесе.

10. Со временем научишься хорошо чувствовать то самое положение (свечку) в котором мотоцикл едет на заднем колесе почти сам.             Твое дело тут уже не хитрое: всегда едешь почти на одних оборотах и регулируешь положение мотоцикла лапкой тормоза.

11. На малых скоростях приходится больше внимания уделять боковому регулированию положения мотоцикла.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

   

Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр