Jawa. Неисправности и их устранение
В данной статье будет описана методика поиска неисправностей и варианты их устранения для мотоциклов ява и не только. Источник "Мотоцикл Ява. Эксплуатация. Ремонт" (см. продолжение)
В данной статье будет описана методика поиска неисправностей и варианты их устранения для мотоциклов ява и не только. Источник "Мотоцикл Ява. Эксплуатация. Ремонт" (см. продолжение)
Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)
В данной статье будут описаны все необходимые действия для установки 12В генератора ява 638 на более ранние модели мотоциклов ява. Все необходимые чертежи присутствуют в данной статье. (см. продолжение)
Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)