Замена подшипника коленвала ява без раскола двигателя

Автор: Administrator.

  Делюсь своим опытом замены двухрядного подшипника коленвала мотоцикла ява jawa 638 без раскола двигателя

Под катом делюсь своим опытом замены двухрядного подшипника коленвала мотоцикла ява jawa 638 без раскола двигателя :)

Неустойчивые холостые, невозможность установки точного зажигания, размазанный звук выхлопа и прочие "радости"? Ява 638 имеет одну очень неприятную особенность - относительно быстрый выход из строя правого двухрядного подшипника коленвала. Дефект заложен в самой конструкции правой половины двигателя, а именно - проблема с герметизацией кривошипной камеры, из-за чего происходит подсос воздуха. 

Для замены как правило половинят двигатель, ничего страшного в этом вобщем-то нет, но по незнанию и неопытности часто двигатель после вмешательства юных яверов (и не только юных) приходит в негодность... суровая правда жизни. 

Замена подшипника коленвала ява 634/638 без раскола двигателя

Стjлкнулся я с такой проблемой дjвольно давно и поскольre двигатель работал хорошо, лезть мне в него просто ради замены одного подшипника не хотелось. Подумали, взяли сварку (на тот момент это был сварочный аппарат размерами около 1м3), было давольно трудно сделать все аккуратно, но цель была достигнута:

 Делюсь своим опытом замены двухрядного подшипника коленвала мотоцикла ява jawa 638 без раскола двигателя

К сожалению, это единственное фото, которое было сделано, но понять смысл не трудно: сперва были приварены к подшипнику 2 гвоздя и поперечный к ним, попытки вытащить не увенчались успехом... после чего к поперечному гвоздю было приварено кое-что помассивнее :) После этого вытянуть подшипник не составило труда. Пока приваривали гвозди, несколько капель металла остались в месте установки стопорного кольца, их удалить было не сложно.

Сейчас, при наличии сварочного инвертора или полуавтомата сделать эту работу более красиво не составит труда :) 

Вот так, скинув все-лишь генератор и ратор, можно заменить правый подшипник коленвала мотоцикла ява 638. Самое приятное - нет необходимости колоть двигатель.

зы: в нашей группе было предложение приварить трубу к подшипнику - если найти нужный диаметр, то это хороший альтернативный вариант :)

Небольшой апдейт, нашлась еще более старая фотка с таким же методом извлечения подшипника:

 Делюсь своим опытом замены двухрядного подшипника коленвала мотоцикла ява jawa 638 без раскола двигателя

Знаешь еще методы? - отпишись в комментах, сохрани жизни многих десятков двигателей ))

   

Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр