Обзор CZ 400 mod 514 380cc
Свежие фото монстра (15шт), немного ттх и ощущения от вождения CZ 400 380cc 44л.с. :)
Немного ТТХ CZ 400 модель 514:
- Длинна - 2165мм; Ширина по рулю - 890мм; Высота по рулю - 1260мм; Колесная база - 1485мм; Масса - 110кг;
- Диаметр цилиндра - 82мм; Ход поршня - 72мм;
- Рабочий объем - 380см3
- Степень сжатия - 1:11,3
- Мощность - 33кВт (44,3 л.с.)/6800об/мин
- Крутящий момент - 47 Нм на 6200об/мин
- Карбюратор Йиков (IKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
- КПП - 4-х ступеньчатая
- Магнето 6В 30Вт
- Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
- Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;
Ну а теперь фото зверька:
Ощущения после 2-х дневного вождения:
Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше - просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты - приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 - 4 тыс об/мин... и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо!!! ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь!.. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка - заглушить его :)
Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше :) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!
На болотистой местности: если ты остановился, это ппц :) тронуться незакопавшись - наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед :)
На полевых дорогах - есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю :)
На лесных - просто круто, особые ощущения получаешь в моменты невесомости: отрыва обеих колес на выходе из ям и на горках :)