ФБел-160М "Белки" 327/R16

Автор: Administrator.

fbel-160-m-belka-uaz-niva

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин. Для эксплуатации на тракторах и с/х машинах категории Т.




Характеристики ФБел-160М

fbel-160-m-belka-uaz-niva

  • Сезон: всесезонные 
  • Диаметр диска: 16" 
  • Ширина профиля: 327 мм
  • Способ герметизации: камерные 
  • Индекс скорости: B (до 50 км/ч) 
  • Индекс нагрузки: 111


Цена ФБел-160М купить

  • 216 у.е. - 250 у.е   http://catalog.onliner.by/devices/86505/price

Фото УАЗ на ФБел-160М "Белках"

Уаз на белках фбел 160 м фото

Уаз на белках фбел 160 м фото

Уаз на белках фбел 160 м фото

Уаз на белках фбел 160 м фото

 

Фото НИВА на ФБел-160М "Белках"

НИВА на белках фбел 160 м фото

НИВА на белках фбел 160 м фото

НИВА на белках фбел 160 м фото

НИВА на белках фбел 160 м фото

 

Отзывы ФБел-160М "Белки"

Фбел-160 на Nassan Patrol Y160.

1. Асфальт. 
- при давлении в 1,5 атм. скорость 80км/час вполне реальна, главное чтоб мотора хватило.
- управляемость на уровне Сильверов (при аналогичном давлении), сильно уводит на колее, наличие ям (даже больших) не ощущается вообще.
- вибрация на должном уровне(вес то будь здоров), скорость 5-25 км/час по твёрдой поверхности просто кошмар (использование данных шин зимой только усугубляет вышеописанное). 
- накат - отсутствует как понятие (кстати при любом давлении).
- езда зимой по льду напоминает движение хоккейной шайбы (или по принципу - главное траектория а не сцепление с поверхностью).

2. Вне асфальта (оговорюсь сразу катаюсь в горах(камни, глина, листья. Слабых грунтов нету).
- движение вперёд назад, в горку но по ровному не имеет значения (ограничение только в мозгах пилота), наличие блокировок - не актуальны.
- движение в натяг либо ходом - сильной разницы не заметил, при движении в натяг, при полностью залепленных глиной шине грунтозацепы всё равно свою работу делают, ели упёрся то задним ходом всегда можно выбратся. Ходом конечно веселее, зрелищнее так сказать - но в колее можно и не проскочить (повис на мостах и ау...) да и трансмиссию нагружать опасно.
- стравливание даёт свои плюсы (хотя не такие ощутимые как для Сильверов).
- по колее - движение уверенное, направление протектора не имеет особого значения, главное не сесть на мост. 
- выход из колеи (многое правда зависит от последней) - получше чем у Сильвера (не говоря про БФГ и Купер, Богер не пробовал). 
- боковой снос - сразу скажу - Не ожидал! (специально пробовали на разных покрытиях идет - главное в нятяг. Сильвер отдыхает). 
- движение по камням (тобишъ руслу ручьёв и рек) - вот тут отсутствие блокировки сказывается - короткая база, недостаточный ход подвески и сумасшедший вес колеса приводят трансмиссию в негодность очень быстро. Где все шлифуют этот копает, при проезде ходом или в "силовой манере" приводит к поломкам, при наличии блокировки думаю эта проблема частично решаема. 

В общем - Фбел-160 неплохая "тракторная" шина, и этим всё сказано.
Прекрасно работающая на тяжелых и мощных внедорожниках которые могут её переварить (до поры до времени, применение на лёгких приводит к серьёзным финансовым вливаниям на восстановление последних). Вес для её работы я думаю главное. 
Жаль что не проходит под требования ФИА (хотя бы в ТР-3). 
А так, прекрасная альтернатива Сильверу, Симексу и Богеру. (хотя надо ещё посчитать выгодно ли - экономить на шинах, и попадать на ремонт трансмиссии). 


Отзыв#2 Донашиваю второй комплект Ф-Белов. Буду брать третий. Зимой езжу на другой. 9 месяцев в году езжу на Ф-Белке. По трансмиссии вылезли старые болячки, с которыми купил машину. Первой проблемкой стала проскальзывающая цепь в раздатке, пока не купил у поляков модернизированную раздатку с еще более пониженным рядом. И все, пожалуй. При пробеге 4 000 км по бездору в год, думаю нормально поменять ступичные малые подшипники раз в год, большие и шкворневые раз в два года? С гранатами прикол! Решил поменять гранаты, поменял от NTN - разломалась через 300 метров хорошего подъёма. Посмотрел на Б\У вариант - не понравился. Поставил передний мост от Y-61, там и гранаты помощнее, тормоза лучше и т.д. думаю дольше отбегает. Очень помогает наличие 4.2 атмосферного дизеля, трогаться на холостых не паля сцепление. А в какашках этот дизель крутится до 5000 об/мин и на второй передаче резина прекрасно очищается. Наверное Ф-Бел следует ставить на тяжелые внедорожники вроде патруля и восьмидесятки, под моим прекрасно плющится и ползет шо танк. Вот тут еще один нюанс Есть Ф-бел160 и Ф-бел 160М первая десятислойная, вторая - восемь слоев - очень легкая и мягкая. Юзал и супер свмпер ТСЛ, и симекс екстрим трекер - есть с чем сравнить. ТСЛ лучше из колеи выходила но на твердой скользкой глине - самая беспомощная. И ко всему самая жесткая. Симекс вгрызался там, где больше никто не ехал, но в болоте безнадежно тонул, чуть хуже из колеи выходил чем ТСЛ и были офигенно мягкими. Беларусы - это действительно компромис между бюджетом и проходимостью. По гребучести уступают только на мокрых речных камнях и при выходе из колеи вперёд. Задним ходом без проблемм. Забываешь про острые камни, сучки. А с цепями че эта резина вытворяет! 

Скоростной индекс - 40 км\ч. От 55 до 65 км\ч руль шевелится из-за несбалансированности. Начиная от 70 все нормуль. Больше 80 не разгонялся. Про тормоза на асфальте можно забыть. Но на бездоре она очень мягкая, эластичная, непробиваемая. Кстати у меня она стоит как безкамерка. Еще ни разу не проворачивалась и не разбортировалась, тьфу-тьфу! Как купил - не снимаю эти колеса второй год. Еще, размер сильно зависит от давления. При 2 атм. - 37.3" при 1.2 атм - (я постоянно с таким езжу) 36". Когдато специально замерял. 

Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр