Тюнинг бака ява 638

Автор: Administrator.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Как запилить красивую горловину в бак мотоцикла ява 350 638. Подробные иллюстрации и текст смотрите под катом. 

Ввиду отсутствия свободного времени администратора орфография и пунктуация автора сохранены.

В общем просто так поставить крышку не получиться потому что для этой крышки специальные крепления  герметичные гайки вмонтированные в горловину, и в горловине есть вывод под дренажную трубку.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

В баке jawa нужно будет обязательно вывести из горловины по баку 2 трубки ДРЕНАЖНУЮ и КОМПЕНСАЦИОННУЮ Как таковых трубок в баке Jawa нету потому что дренаж там не нужен там стоит проклатка в крышке бака а вместо компенсационной трубки дырочка в крышке. Для тех кто не знает поясню дренажная трубка нужна для вывода любой другой влаги из горловины например воды после дождя потому что никаких прокладок не установленно она просто прикручиваться. Здесь вы увидите какая здесь щель и для чего нужна дренажная трубка. ВНИМАНИЕ : Отверстие для выпуска влаги должно быть обязательно на левой стороне. Вот здесь показано какая прокладка в крышке и она плотно перекрывает саму заливную горловину.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Так что как видите дренажная трубка нужна всего лишь для того что бы уходила влага. Вот фото как она была монтирована на заводе она будет монтироваться в бак Jawa в другом виде.

Теперь давайте рассмотрим что такое компенсационная трубка. Компенсационная трубка для того что бы в баке не создавался вакуум. Часто бывало у многих что мотоцикл заглох крышку бака откроют и заводиться потом опять глохнет всё потому что в баке создается вакуум и бензин не проходит, поэтому в заводской в крышке бака Jawa вместо трубки просто маленькая дырочка в пробке. Обе эти трубки будут просто внутри бака плёскаться в бензине. На фото показано как примерно они буту проходить в баке ещё трубки будут подгибаться. Но в такой работе нужен опытный сварщик потому что всё нужно не просто заварить и припаять а сделать это герметично! Вот фото как поступает воздух в бак через компенсационную трубку

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Обе трубки будут выходить прямо из нижней части бака на дренажную трубку просто одеваем шланг и ведём его и прячем что бы уходила вага быстро. Компенсационную трубку будем соединять к воздушному фильтру т.к нам нужен чистый воздух! Ну что приступим к операции. И так для начала нам нужно припаять дренажную и компенсационную трубку к горловине для этого нам нужена Горелка, Припой, Паяльная кислота.Начинаем припаивать нагреваем и наносим припой. Внимание - ПЕРД ПАЙКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЕ ПОВЕРХНОСТЬ МЕЛКОЙ НАЖДАЧКОЙ И ОБЕЗЖИРЬТЕ. Припаиваем вкладыш под бак. И точно также к горловине.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Теперь подготавливаем горловину к сварке для этого делаем её максимально круглой. Далее размечаем где нам резать бензобак. Как разметили приступаем к резке. Вот что получилось.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Далее нам нужно развести трубки и поставить ровно горловину. У Меня не получилось разместить трубки так как я хотел трубки я разместил в другом месте вот так. И так перед сваркой убедитесь что всё ровно зафиксируйте трубки что бы они не провалились. Ну что начинаем сварку.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

tuning-yava-jawa-350-new-bak

tuning-yava-jawa-350-new-bak

При сварке счистите краску на баке где свариваете. Готово практически теперь довариваем что осталось и снимаем шов сварки.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Обрабатываем грунтом. Ждем когда высохнет и шпаклюем. Зашлифовываем до приблизительного размера

tuning-yava-jawa-350-new-bak

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Более глубоко начинаем подготавливать бак к покраске. И так вот что получилось.

tuning-yava-jawa-350-new-bak

Автор: Павел Барковский

Была оказана помощь советами и работой: Дмитрий Тиханович и Антон Глебко.

 

   


Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр