SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Автор: Administrator.

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Принцип действия, описание комплекта, двойной инжектор и часто задаваемые вопросы по SCOTTOILER типа vSystem (вакуумный).

 

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Детали

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Двойной инжектор для более качественной смазки. Комплект

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Двойной инжектор. Правильная установка

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Живые фото

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

SCOTTOILER – система автоматической смазки цепи мотоцикла (Скоттоилер)

Часто задаваемые вопросы по системам скоттоилер.

Как работает система Scottoiler vSystem?

Система Scottoiler vSystem является вакуумной системой- При работе двигателя мотоцикла образуется вакуум, который притягивает диафрагму и открывает клапан. Открытие клапана позволяет маслу вытекать под действием силы тяжести по масляному трубопроводу на цепь через зубцы задней звезды. Клапан снабжен дозатором, позволяющим осуществлять регулировку расхода масла. Дозатор не является насосом.

Как работа системы влияет на двигатель?

Система не влияет на двигатель. Работа системы Scottoiler не связана со скоростью работы двигателя, открытием дроссельной заслонки и прочим. Вакуумная камера представляет собой герметичный у*ел, не влияющий на движение мотоцикла. Клапан открывается после запуска двигателя. Для открытия клапана используются 3 кубических сантиметра воздуха. Воздух перемещается вверх и поднимает диафрагму, которая опускается после выключения двигателя. Малые обороты не влияют на подачу масла, так как данная система не является насосом.

Каким маслом заправлять систему?

Масло «Синий Скоттойл» предназначено для использования в диапазоне температур от ОТ до +20Т. Масло «Красный Скоттойл» разработано для жарких климатических условий от + 20ПС до +40Т. Масло «Красный Скоттойл» имеет высокую вязкость, более густое, чем традиционный Скоттойл, и течет медленнее при высоких температурах. При изменении условий, Вы можете их смешивать. Выбор масла зависит от погоды, если общая температура во время поездок превышает +20°С, выбирайте «Красный Скоттойл». В данных условиях это будет намного лучшая смазка для цепи. Скоттойлер не гарантирует совместимость своих систем, при использовании масел других производителей. Масло Скоттойл разработано специально для систем Скоттойлер.

Как часто мне нужно заправлять ДКР?

Объем резервуара составляет 50 мл, при расходе 1 капли в минуту, Вы сможете проехать 44 часа. Умножьте на свою среднюю скорость и получите дистанцию в километрах. Например, при средней скорости 60 км/ч, Вы сможете проехать примерно 2500 км и затем дозаправить резервуар. При расходе 2 капли в минуту, Вы сможете проехать 22 часа. Если Вы едете по городу, Ваша средняя скорость значительно меньше, в связи с пробками и остановками на светофорах. Статистика говорит о том, что в городских условиях в среднем требуется дозаправка в промежутке от 650 до 1300 км.

Могу я увеличить дистанцию без дозаправки?

Да, Скоттойлер выпускает аксессуары, увеличивающие объем систем. Magnum (HCR) устанавливается на заднее крыло, под номерной знак. Удобно контролировать емкость системы и дозаправлять. Суммарная емкость системы увеличивается е 8 раз и составляет 400 мл. Дистан ция без дозаправки от 7500 до 10000 км. Выпускается также Lube Tube - эластичный резервуар объемом 200 мл. Легко монтируется и практически не занимает места, которое так важно в дальних поездках. Дистанция без дозаправки от 3000 до 5000 км.

Система смазывает только одну сторону цепи?

Нет. Масло попадает на звезду, затем центробежные силы переносят его на цепь и резиновые уплотнители, капиллярные свойства распространяют смазку по всей цепи, смазывая и очищая ее. Как результат, Ваша цепь всегда очищена и смазана. Обратите внимание, что период, когда Вам придется подтянуть цепь, значительно увеличится.

Будет ли масло разбрызгиваться на заднее колесо?

При правильной установке системы, расход 1-2 капли в минуту обеспечит лишь масляную пленку и значительно продлит срок службы Вашей цепи, не попадая на заднее колесо.

   

Built with HTML5 and CSS3 | Copyright © 2012 - 2015 Зарембо Александр