Барабанные тормоза и Стоппи. Ява 350 638 :)
Итак, приготовления: в связи с тем, что руль у меня не стоковый, вилка "укорочена" на ширину верхней траверсы (порядка 3 см), в переднем колесе давление порядка 1,2 атмосфер, заднее накачано как минимум на 2-ку. Передняя покрышка Golden Boy, отлично держит асфальт. При выжиме ручки переднего тормоза более 1,5-2 см колесо начинает замедляться. (подробнее: фото + видео)
Разгоняемся на 1-й передаче и включаем нейтралку, левую ногу ставил почти под лапку кпп у ее основания, правую - под рычаг заднего тормоза. В момент, когда скорость падает приблизительно до 25-30 км/час делаем раскачку передней вилки приподнявшись над сидением и в момент, когда вилка на 2/3 подходит к пику сжатия, выжимаем передний тормоз и одновременно смещаемся вперед. Тут есть один момент: ручку переднего тормоза я выжимал сперва не со всей силы, но довольно прилично. Это необходимо для того, чтобы не пустить переднее колесо в юз. И когда видно что резина не "пробуксовывает", дожимал сколько мог, чтобы поднять таки мотоц.
Стоит внимательней относиться к дожиму в момент, когда заднее колесо оторвалось от асфальта, тк не исключена возможность перевернуться вперед. А, и еще момент: не перевернуться хорошо помогает смещение тела назад, не сгорбившись естественно, а прямо. Всем удачи!
Смотреть Видео
Подборка фото ява 350 стоппи:
[widgetkit id=61]