Установка замка зажигания от "старухи" на Яву 634/638
Название статьи говорит само за себя, за подробностями прошу под кат.
Тюнинг мотоцикла ява
Автор: Віктор Литвин
Этот способ не мой ноу-хау, а взят с этой статьи roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=84, и немного упрощен, вместо сварки я использовал паяльник
Я использовал такой
Есть электрический вариант
Сначала снимаем родной замок (не забудьте подписать все провода)
Потом нужно спилить верхнюю часть крышки родного замка
Потом берем замок со старухи
Отрезаем два уха с замка и разбираем замок что бы не повредить внутренности во время работы
Спаяем замок со старушки к родному креплению 634/638
Зачищаем всё как на фото ниже
Грунтуем и красим
Собираем замок
Так как замок старухи шире стандартного нужно переделать нижний пластиковый стаканчик или как правильно хз))
Для этого подойдет крышка из под балончика с краской
У стандартного стакана срезаем верх, потом разрезаем стаканчик с под краски как на фото ниже
Клеем нижнюю часть родного стаканчика до верхней от краски, строго по центру
Результат
Все в сборе
Подключение замка
- 30 - "+" от АКБ (при включении режимом замка зажигания "+" питает следующие клеммы:
- 58 - один поворот переключателя - габариты;
- 56 - два поворота переключателя - фара (ближний/дальний);
- 15 - поворот ключа вправо - зажигание (на высоков. катушки) и остальные потребители.
Если хотите, чтобы при отключенном зажигании срабатывал звуковой сигнал и стоп-сигнал, нужно эти потребители подключить к клемме 51. У меня, например, на всех мотоциклах при отключении зажигания отключается всё. Чтобы без ключа никто мотоциклом не "пипикал".